Каро


Традиционный дом в архитектуре Каро известен, как Сивалу Джабу и отличается ориентацией здания с севера на юг, возможно, это продиктовано необходимостью спрятаться от лучей Солнца. Дом является... 

2014-11-16-south-sumatra-ampera-bridgeИндонезийский остров Суматра – это красивое и невероятное место. Здесь можно в полной мере насладиться настоящей красотой природы, а также погрузиться в невероятные и порой опасные приключения.

С островом Суматра связаны многочисленные природные катаклизмы:

— извержения вулканов;

— наводнения;

— цунами;

— оползни;

— землетрясения.

Поэтому только поистине смелые туристы могут полностью погрузиться в мир Суматры и Индонезии, чтобы испятнаться себя и насладиться природной. Одно из таких приключений прогулка по острову Ampera.

Что нужно знать об этом мосте туристу?

1.Мост Ampera – это подъемный мост, который, в своё время, активно использовался для пропуска проходящих судов. Строительство этого моста был запланировано с целью создать уникального соперника для Тауэрского моста. Примечательно, что это был довольно принципиальный вопрос для местного правительства. В итоге, денежные средства на реализацию проекта были взяты из военных репараций, которые удалось взыскать с Японии.

2.Разработкой проекта подъемного моста Amper занялась японская компания Fuji Car Manufacturing Co. Ltd. Однако, даже способные японские профессионалы не обладали соответствующим опытом, по этой причине реализация данного проекта была задачей не из простых.

3.Индонезийский мост Ampera – это подъемный мост в городе Палембанг на острове Южная Суматра. Он соединяет две части города – Себеранг Улу и Себеранг Илиром. В своё время своды моста поднимались для проходящих судов.

4.Строительство данного сооружения было запланировано во время правления первого президента Индонезии. Именно его амбиции порадели данный проект. Он хотел дать свой ответ Тауэрскому мосту.

5.Первоначально мост был назван мостом Бунг Карно в честь президента. Однако, после его отставки его переименовали в мост Ampera.

6.С момента построения Ampera, центральный пролет моста поднимался, чтобы суда с осадкой до 44,5 метров в высоту могли пройти под ним. Однако, это произошло только несколько раз. Начиная с 1970 года своды Ampera ни разу не поднимали.

7.Официальная причина того, что мост не эксплуатировался по назначению – ожидание в 30 минут, за которые своды поднимались. Это вызывало неприемлемые задержки.